Статус ГОСТ Р ИСО 10002-2007 на 2025 год
Актуальный статус ГОСТ Р ИСО 10002-2007 – действует стандарт или нет?
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 «Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях» действует в России и странах ЕАЭС (Армения, Кыргызстан, Таджикистан) и является актуальным в текущем 2025 году.
- Статус документа на 2025 год:
- действует, введён в действие 01.06.2008
- Наименование стандарта:
- Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
- Дата актуализации информации по стандарту:
- 18.02.2014, в 18:38 (более года назад)
- Назначение ГОСТ Р ИСО 10002-2007:
- Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
- Поправки и изменения к ГОСТ Р ИСО 10002-2007
- стандарт не имеет поправок
- Дата начала действия ГОСТа:
- 2008-06-01