Актуальный статус ГОСТ Р ИСО 10002-2007 – действует стандарт или нет?

ГОСТ Р ИСО 10002-2007 «Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях» действует в России и странах ЕАЭС (Армения, Кыргызстан, Таджикистан) и является актуальным в текущем 2025 году.

Статус документа на 2025 год:
действует, введён в действие 01.06.2008
Наименование стандарта:
Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях
Дата актуализации информации по стандарту:
18.02.2014, в 18:38 (более года назад)
Назначение ГОСТ Р ИСО 10002-2007:
Настоящий стандарт содержит руководство по управлению претензиями, связанными с продукцией, включая планирование, разработку, производство, обслуживание и улучшение. Процесс по управлению претензиями может использоваться в качестве одного из процессов системы менеджмента качества организации. Настоящий стандарт не применим к трудовым спорам и спорам, переданным для решения третьей стороне вне организации. Настоящий стандарт предназначен для использования организацииями всех размеров и сфер деятельности
Поправки и изменения к ГОСТ Р ИСО 10002-2007
стандарт не имеет поправок
Дата начала действия ГОСТа:
2008-06-01