Категории ОКС

Поиск ГОСТов по категориям Общероссийского Классификатора Стандартов
Категории ОКС в развёрнутом виде

Условные обозначения

Иконки файлов и свойства документа
- иконка ГОСТа;

Типы файлов

- документ представлен набором отсканированных изображений;
- документ можно скачать одним PDF файлом, файл состоит из не распознанных отcканированных страниц;
- документ можно скачать одним PDF файлом с распознанным текстом;
- документ можно скачать одним PDF файлом, внутри файла работают ссылки на другие ГОСТ'ы, текст распознан

Статусы ГОСТов

- документ действует в настоящий момент (статус ГОСТа - Действующий);
- документ отменён (статус ГОСТа - Отменён);
- документ заменён (статус ГОСТа - Заменён);
- ГОСТ не действует на территории РФ;

ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации

Категории ГОСТ Р ИСО 10003-2009 по ОКС:
Статус документа:
действует, введён в действие 01.07.2010
Название на английском языке:
Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations
Дата актуализации информации по стандарту:
28.06.2023, в 12:22 (менее года назад)
Вид стандарта:
Основополагающие стандарты
Дата начала действия ГОСТа:
2010-07-01
Дата последнего издания документа:
2009-10-14
Коды документа ГОСТ Р ИСО 10003-2009:
Код КГС:
Т59
Код ОКСТУ:
0025
Число страниц:
36
Назначение ГОСТ Р ИСО 10003-2009:
Настоящий стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживаю и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами. Настоящий стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законадательными и другими обязательными требованиями
Ключевые слова документа:
агент, методы урегулирования спорных вопросов, представитель по решению спорных вопросов, рекомендация, соглашение, термины и определения, урегулирование спорных вопросов, устанавливающее решение
Нормативные ссылки из текста ГОСТ Р ИСО 10003-2009:

Скачать ГОСТ Р ИСО 10003-2009 вы можете в следующих версиях:

В данный момент версии документа не доступны для скачивания. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Вы можете просмотреть версии ГОСТ Р ИСО 10003-2009, доступные для скачивания, возможно документ есть там в PDF формате.