Категории ОКС
Поиск ГОСТов по категориям Общероссийского Классификатора Стандартов-
IT, электроника и бытовая техника
-
Добыча и переработка
-
Производство и строительство
-
Промышленность
-
Техника и оборудование
-
Общие положения
01.
-
Услуги, управление и социология
03.
-
Математика, естественные науки
07.
-
Здравоохранение
11.
-
Охрана окружающей среды
13.
-
Метрология и измерения. Физические явления.
17.
-
Испытания.
19.
-
Технология получения изображений.
37.
-
Точная механика. Ювелирное дело.
39.
Классификатор ОКПД 2
поиск кода ОКПД 2 онлайн, все категории классификатораУсловные обозначения
Иконки файлов и свойства документа- - иконка ГОСТа;
Типы файлов
- - документ представлен набором отсканированных изображений;
- - документ можно скачать одним PDF файлом, файл состоит из не распознанных отcканированных страниц;
- - документ можно скачать одним PDF файлом с распознанным текстом;
- - документ можно скачать одним PDF файлом, внутри файла работают ссылки на другие ГОСТ'ы, текст распознан
Статусы ГОСТов
- - документ действует в настоящий момент (статус ГОСТа - Действующий);
- - документ отменён (статус ГОСТа - Отменён);
- - документ заменён (статус ГОСТа - Заменён);
- - ГОСТ не действует на территории РФ;
ГОСТ Р ИСО 10003-2009
ГОСТ Р ИСО 10003-2009 Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации
Категории ГОСТ Р ИСО 10003-2009 по ОКС:- 03. Услуги, управление и социология
- 03.120. Качество
- 03.120.10 Управление качеством и обеспечение качества
- Статус документа:
- действует, введён в действие 01.07.2010
- Название на английском языке:
- Quality management. Customer satisfaction - Guidelines for dispute resolution external to organizations
- Дата актуализации информации по стандарту:
- 28.06.2023, в 12:22 (менее года назад)
- Вид стандарта:
- Основополагающие стандарты
- Дата начала действия ГОСТа:
- 2010-07-01
- Дата последнего издания документа:
- 2009-10-14
Коды документа ГОСТ Р ИСО 10003-2009:
- Код КГС:
- Т59
- Код ОКСТУ:
- 0025
- Число страниц:
- 36
- Назначение ГОСТ Р ИСО 10003-2009:
- Настоящий стандарт содержит рекомендации для организации по планированию, проектированию, разработке, выполнению, поддерживаю и улучшению эффективности и результативности процесса урегулирования спорных вопросов, связанных с жалобами, которые организации не удалось разрешить своими силами. Настоящий стандарт, предназначенный для применения всеми организациями независимо от их вида, размера и выпускаемой продукции, не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов, а также для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законадательными и другими обязательными требованиями
- Ключевые слова документа:
- агент, методы урегулирования спорных вопросов, представитель по решению спорных вопросов, рекомендация, соглашение, термины и определения, урегулирование спорных вопросов, устанавливающее решение
Нормативные ссылки из текста ГОСТ Р ИСО 10003-2009:
- ISO:
- ISO 9000:2005
Скачать ГОСТ Р ИСО 10003-2009 вы можете в следующих версиях:
В данный момент версии документа не доступны для скачивания. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Вы можете просмотреть версии ГОСТ Р ИСО 10003-2009, доступные для скачивания, возможно документ есть там в PDF формате.