Категории ОКС

Поиск ГОСТов по категориям Общероссийского Классификатора Стандартов
Категории ОКС в развёрнутом виде

Условные обозначения

Иконки файлов и свойства документа
- иконка ГОСТа;

Типы файлов

- документ представлен набором отсканированных изображений;
- документ можно скачать одним PDF файлом, файл состоит из не распознанных отcканированных страниц;
- документ можно скачать одним PDF файлом с распознанным текстом;
- документ можно скачать одним PDF файлом, внутри файла работают ссылки на другие ГОСТ'ы, текст распознан

Статусы ГОСТов

- документ действует в настоящий момент (статус ГОСТа - Действующий);
- документ отменён (статус ГОСТа - Отменён);
- документ заменён (статус ГОСТа - Заменён);
- ГОСТ не действует на территории РФ;

ГОСТ Р 53633.3-2009 Информационная технология. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (eТОМ). Декомпозиция и описания процессов. Процессы уровня 2 eTOM. Основная деятельность. Управление взаимоотношениями с клиентами

Категории ГОСТ Р 53633.3-2009 по ОКС:
Статус документа:
действует, введён в действие 01.12.2010
Название на английском языке:
Information technologies. Telecommunications management network. Enhanced telecom operations Map (eTOM). Process decompositions and descriptions. eTOM level 2 processes. Operations. Customer relationship management
Дата актуализации информации по стандарту:
28.06.2023, в 12:22 (менее года назад)
Вид стандарта:
Основополагающие стандарты
Дата начала действия ГОСТа:
2010-12-01
Дата последнего издания документа:
2011-03-22
Число страниц:
16
Назначение ГОСТ Р 53633.3-2009:
Настоящий стандарт устанавливает структуру и элементы процессов уровня 2 для горизонтальной группы процессов ”Управление взаимоотношениями с клиентами” CRM (Customer relationship management), являющейся элементом структуры уровня 1 в главной области “Основная деятельность” модели eTOM (Enhanced Telecom Operations Map). Группа процессов CRM определена в базовом стандарте ГОСТ Р 53633.0-2009. Настоящий стандарт распространяется на все процессы взаимодействий организации связи с клиентами независимо от того, какие технологии электросвязи организация применяет и какие инфокоммуникационные услуги она оказывает клиентам. Настоящий стандарт предназначен для применения организациями связи, системными интеграторами, производителями систем управления и систем автоматизации производственных процессов. Требования настоящего стандарта не распространяются на действующие стандарты, которые были приняты до введения его в действие
Ключевые слова документа:
eTOM, группы процессов, декомпозиция процессов, общая структура бизнес-процессов, элементы процессов
Нормативные ссылки из текста ГОСТ Р 53633.3-2009:
Ссылки на прочие:
ITU-Т М.3050.2. (03.2007)

Скачать ГОСТ Р 53633.3-2009 вы можете в следующих версиях:

  • ГОСТ Р 53633.3-2009, страница 1 страница 1
  • ГОСТ Р 53633.3-2009, страница 2 страница 2
  • ГОСТ Р 53633.3-2009, страница 3 страница 3
  • ГОСТ Р 53633.3-2009, страница 4 страница 4
  • ГОСТ Р 53633.3-2009, страница 5 страница 5
  • ГОСТ Р 53633.3-2009, страница 6 страница 6
  • ГОСТ Р 53633.3-2009, страница 7 страница 7
  • ГОСТ Р 53633.3-2009, страница 8 страница 8
  • ГОСТ Р 53633.3-2009, страница 9 страница 9
  • ГОСТ Р 53633.3-2009, страница 10 страница 10
  • ГОСТ Р 53633.3-2009, страница 11 страница 11
  • ГОСТ Р 53633.3-2009, страница 12 страница 12
  • ГОСТ Р 53633.3-2009, страница 13 страница 13
  • ГОСТ Р 53633.3-2009, страница 14 страница 14
  • ГОСТ Р 53633.3-2009, страница 15 страница 15
  • ГОСТ Р 53633.3-2009, страница 16 страница 16