Категории ОКС
Поиск ГОСТов по категориям Общероссийского Классификатора Стандартов-
IT, электроника и бытовая техника
-
Добыча и переработка
-
Производство и строительство
-
Промышленность
-
Техника и оборудование
-
Общие положения
01.
-
Услуги, управление и социология
03.
-
Математика, естественные науки
07.
-
Здравоохранение
11.
-
Охрана окружающей среды
13.
-
Метрология и измерения. Физические явления.
17.
-
Испытания.
19.
-
Технология получения изображений.
37.
-
Точная механика. Ювелирное дело.
39.
Классификатор ОКПД 2
поиск кода ОКПД 2 онлайн, все категории классификатораУсловные обозначения
Иконки файлов и свойства документа- - иконка ГОСТа;
Типы файлов
- - документ представлен набором отсканированных изображений;
- - документ можно скачать одним PDF файлом, файл состоит из не распознанных отcканированных страниц;
- - документ можно скачать одним PDF файлом с распознанным текстом;
- - документ можно скачать одним PDF файлом, внутри файла работают ссылки на другие ГОСТ'ы, текст распознан
Статусы ГОСТов
- - документ действует в настоящий момент (статус ГОСТа - Действующий);
- - документ отменён (статус ГОСТа - Отменён);
- - документ заменён (статус ГОСТа - Заменён);
- - ГОСТ не действует на территории РФ;
ГОСТ Р 55541-2013
ГОСТ Р 55541-2013 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями
Категории ГОСТ Р 55541-2013 по ОКС:- Статус документа:
- действует, введён в действие 01.01.2014
- Название на английском языке:
- System of national standards for quality of communications services. Quality of processes of service provision. Process of complaint handing
- Дата актуализации информации по стандарту:
- 28.06.2023, в 12:22 (менее года назад)
- Вид стандарта:
- временно не известен
- Дата начала действия ГОСТа:
- 2014-01-01
Коды документа ГОСТ Р 55541-2013:
- Код КГС:
- Т59
- Число страниц:
- не известно
- Назначение ГОСТ Р 55541-2013:
- Настоящий стандарт содержит основные требования к процессу управления претензиями в организации, возникающими на любом этапе оказания услуг связи. Настоящий стандарт основан на принципах, сформулированных в ГОСТ Р ИСО 10002, и рассматривает процесс управления претензиями исходя из основных положений ГОСТ Р ИСО 10002 с учетом особенностей процесса управления претензиями в организациях, оказывающих услуги связи. Настоящий стандарт рассматривает процесс управления претензиями как процесс взаимодействия при возникновении спорных ситуаций между организацией, оказывающей услуги, и пользователем услуг связи без привлечения третьей стороны и не применим к спорам, переданным для решения третьей стороной, а также к трудовым спорам. Настоящий стандарт не заменяет установленные в соответствии с законодательными и обязательными требованиями права и обязанности организации и пользователя услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и другими организациями. Основные положения настоящего стандарта могут быть использованы при создании внутренних нормативных документов организаций по управлению претензиями
- Ключевые слова документа:
- качество услуг связи, процесс оказания услуг, управление претензиями
Скачать ГОСТ Р 55541-2013 вы можете в следующих версиях:
Дата добавленияв версии файла:
Загрузок:
Размер:
Ссылка на страницу загрузки:
- страница 1
- страница 2
- страница 3
- страница 4
- страница 5
- страница 6
- страница 7
- страница 8
- страница 9
- страница 10
- страница 11
- страница 12
- страница 13
- страница 14
- страница 15
- страница 16