Категории ОКС

Поиск ГОСТов по категориям Общероссийского Классификатора Стандартов
Категории ОКС в развёрнутом виде

Условные обозначения

Иконки файлов и свойства документа
- иконка ГОСТа;

Типы файлов

- документ представлен набором отсканированных изображений;
- документ можно скачать одним PDF файлом, файл состоит из не распознанных отcканированных страниц;
- документ можно скачать одним PDF файлом с распознанным текстом;
- документ можно скачать одним PDF файлом, внутри файла работают ссылки на другие ГОСТ'ы, текст распознан

Статусы ГОСТов

- документ действует в настоящий момент (статус ГОСТа - Действующий);
- документ отменён (статус ГОСТа - Отменён);
- документ заменён (статус ГОСТа - Заменён);
- ГОСТ не действует на территории РФ;

ГОСТ Р 55541-2013 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями

Категории ГОСТ Р 55541-2013 по ОКС:
Статус документа:
действует, введён в действие 01.01.2014
Название на английском языке:
System of national standards for quality of communications services. Quality of processes of service provision. Process of complaint handing
Дата актуализации информации по стандарту:
28.06.2023, в 12:22 (менее года назад)
Вид стандарта:
временно не известен
Дата начала действия ГОСТа:
2014-01-01
Коды документа ГОСТ Р 55541-2013:
Код КГС:
Т59
Число страниц:
не известно
Назначение ГОСТ Р 55541-2013:
Настоящий стандарт содержит основные требования к процессу управления претензиями в организации, возникающими на любом этапе оказания услуг связи. Настоящий стандарт основан на принципах, сформулированных в ГОСТ Р ИСО 10002, и рассматривает процесс управления претензиями исходя из основных положений ГОСТ Р ИСО 10002 с учетом особенностей процесса управления претензиями в организациях, оказывающих услуги связи. Настоящий стандарт рассматривает процесс управления претензиями как процесс взаимодействия при возникновении спорных ситуаций между организацией, оказывающей услуги, и пользователем услуг связи без привлечения третьей стороны и не применим к спорам, переданным для решения третьей стороной, а также к трудовым спорам. Настоящий стандарт не заменяет установленные в соответствии с законодательными и обязательными требованиями права и обязанности организации и пользователя услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и другими организациями. Основные положения настоящего стандарта могут быть использованы при создании внутренних нормативных документов организаций по управлению претензиями
Ключевые слова документа:
качество услуг связи, процесс оказания услуг, управление претензиями

Скачать ГОСТ Р 55541-2013 вы можете в следующих версиях:

Дата добавленияв версии файла:
Загрузок:
Размер:
23/01/2016 21:12
0
0.57 Мб
  • ГОСТ Р 55541-2013, страница 1 страница 1
  • ГОСТ Р 55541-2013, страница 2 страница 2
  • ГОСТ Р 55541-2013, страница 3 страница 3
  • ГОСТ Р 55541-2013, страница 4 страница 4
  • ГОСТ Р 55541-2013, страница 5 страница 5
  • ГОСТ Р 55541-2013, страница 6 страница 6
  • ГОСТ Р 55541-2013, страница 7 страница 7
  • ГОСТ Р 55541-2013, страница 8 страница 8
  • ГОСТ Р 55541-2013, страница 9 страница 9
  • ГОСТ Р 55541-2013, страница 10 страница 10
  • ГОСТ Р 55541-2013, страница 11 страница 11
  • ГОСТ Р 55541-2013, страница 12 страница 12
  • ГОСТ Р 55541-2013, страница 13 страница 13
  • ГОСТ Р 55541-2013, страница 14 страница 14
  • ГОСТ Р 55541-2013, страница 15 страница 15
  • ГОСТ Р 55541-2013, страница 16 страница 16